Административный WEB-интерфейс системы тестирования знаний Altami предназначен для выполнения следующих действий:
Для доступа в систему управления тестированием используется один из браузеров:
1. Google Chrome
2. Mozilla Firefox
3. Internet Explorer 9+
Для входа в систему необходимо ввести имя пользователя и логин и нажать кнопку “Войти”.
Административный интерфейс системы состоит из 4-х баз данных:
1. База данных вопросов. В данной базе администратором формируются вопросы для тестирования и варианты ответа на вопросы.
2. База данных тестов. В данной базе администратором формируются наборы вопросов для тестирования из базы данных с вопросами, например, наборы вопросов по “технике безопасности” или “пожарной безопасности”.
3. База прохождения тестов. В данной базе хранятся результаты прохождения тестов пользователями.
4. База вспомогательных вопросов. В данной базе администратором формируются вспомогательные вопросы, отображаемые после просмотра видео для субподрядных организаций.
В базе данных вопросов для тестирования хранятся вопросы для проведения тестирования. Из вопросов базы, в дальнейшем формируются наборы вопросов.
Для добавления нового вопроса в базу нажмите кнопку “Добавить вопрос”.
После нажатия на кнопку, будет открыт интерфейс добавления вопроса:
Ввод данных вопроса рекомендуется производить следующим образом:
1. Ввести название вопроса на русском языке
2. Добавить нужное количество вариантов ответа путем нажатия на действие “Добавить еще один вариант ответа”
3. Ввести текст на русском языке для всех вариантов ответа
4. Отметить правильный ответ галочкой
5. Переключить язык в начале страницы на английский (или другой).
6. Ввести переводы для текста вопроса и вариантов ответа.
7. После завершения ввода, нажмите кнопку «Сохранить.»
Для редактирования вопроса нажмите на текст вопроса (он имеет вид ссылки). После нажатия на кнопку редактирования вопроса, будет открыт интерфейс редактирования.
Обратите внимание – при редактировании вопроса, в конце списка будет отображен пустой вариант ответа, он предназначен для быстрого добавления нового варианта ответа. Если не требуется добавлять новый вариант ответа, оставьте поля ответа пустыми (если данные будут введены, вопрос будет добавлен).
После завершения редактирования вопроса, нажмите кнопку «Сохранить«.
Удаление вопроса производится путем отметки вопроса в списке вопросов и выборе действия “удалить выбранные вопросы”.
После выбора действия, необходимо нажать кнопку “Выполнить”.
После выбора действия будет запрошено подтверждение удаления. Для подтверждения, нажмите кнопку “Да, я уверен”.
Обратите внимание – при удалении вопроса, он будет удален из:
1. Всех тестов где он используется
2. Из базы прохождений тестирования, т.е. из каждого результата тестирования где он был использован.
Обратите внимание – при удалении вопроса, результаты формируемых отчетов (поля отчета В1/В2/В3 и.т.д.) тестирования изменены не будут, т.к. они формируются при прохождении теста и в дальнейшем их изменить нельзя.
База данных тестов предназначена для формирования теста из списка вопросов создаваемых в базе. В интерфейсе базы тестирования приведен список текущих тестов, их название и статус (активен/неактивен).
Для создания нового теста, нажмите кнопку “Добавить тест”.
После нажатия на кнопку “Создать тест” будет отображен интерфейс редактирования теста.
Для создания нового теста необходимо:
1. Ввести название теста
2. Выбрать вопросы для тестирования .
Для добавления вопроса нажмите кнопку переноса вопроса из левой таблицы в правую.
Обратите внимание – вопросов для теста должно быть не менее 6. Вопросы теста при запуске на планшете, отображаются в случайном порядке. Также в случайном порядке отображаются варианты ответа.
После выбора списка вопросов нажмите кнопку «Сохранить«.
Для редактирования существующего теста, нажмите на название теста (отмечено гиперссылкой).
По нажатию на название теста будет отображен интерфейс редактирования теста.
Для изменения списка вопросов, перенесите используемые для теста вопросы между столбцами.
После изменения параметров теста нажмите кнопку “Сохранить”.
Для того чтобы отобразить тест на планшетных компьютерах, или наоборот скрыть его, в интерфейсе редактирования теста предусмотрена отметка “Активен”. Статус данной отметки также отображается в поле “Активен” в списке элементов базы тестов.
Для включения или отключения теста для отображения на планшетах, выполните следующие действия:
1. Выберите в списке редактируемый тест
2. Снимите или добавьте пометку “Активен”
3. Нажмите “Сохранить”
Тест будет активирован или скрыт для отображения на планшете при наличии активного подключения к сети.
База данных вспомогательных вопросов предназначена для управления вопросами, отображаемыми после просмотра видео. Вспомогательные вопросы служат для проверки понимания пользователем просмотренного видео.
Отображение вспомогательных вопросов производится только для сотрудников субподрядных организаций.
Для добавления нового вопроса в базу данных тестирования, нажмите на кнопку “Добавить вопрос”.
После ввода текста вопрос в поля “Текст вопроса” (для русского и английского языка), нажмите «Сохранить«.
Для редактирования вспомогательного вопроса, нажмите на текст вопроса имеющий вид гиперссылки. После нажатия на текст вопроса будет отображен интерфейс редактирования вспомогательного вопроса для двух языков (русский и английский).
После завершения редактирования, нажмите на кнопку “Сохранить”.
Для удаления вопроса, выделите галочкой удаляемые вопросы, и выберите действие удалить.
В открывшемся окне подтверждения, нажмите на кнопку “Да, я уверен”.
Для формирования отчетов и поиска пользователей, прошедших тестирование, в интерфейсе системы предназначена база данных прохождений тестирования.
Интерфейс базы предоставляет следующие возможности:
Имя пользователя | |
Фамилия пользователя | |
Отчество пользователя | |
Организация тестируемого пользователя. Если при запуске тестирования был выбран вариант “сотрудник БАТ”, в столбце отображается значение “BAT”. В остальных случаях – указанная пользователем организация. |
|
Дата прохождения тестирования на планшете |
|
Ответы на вопросы пользователем. Если ответ был верный, то отображается значение “yes”, если ответ был неверный – отображается “no”. В случае если вопрос не был задан пользователю, отображается прочерк. |
|
Дополнительный вопрос. Если дополнительный вопрос был использован, отображается значение “yes”, если он использован не был - отображается значение “no”. |
|
Уникальный идентификатор REDCARD присваиваемый при прохождении теста. Начало нумерации данного поля начинается с наступлением нового года. |
|
Название пройденного пользователем теста |
Для поиска прохождения теста, введите один из параметров в поле поиска:
После ввода данных, нажмите на кнопку поиска.
Для фильтрации полученных результатов по дате, выберите диапазон дат для фильтрации и нажмите кнопку “Найти”.
Для удаления определенного прохождения теста, отметьте галочкой тест и выберите действие удалить.
После открытия диалога подтверждения удаления, нажмите на кнопку “Да, я уверен” для удаления прохождения из базы.
Для экспорта в базы в формат Microsoft Excel необходимо выполнить следующие действия:
1. Выполнить фильтрацию экспортируемых данных по дате (например, за месяц или за год)
2. Отметьте чекбокс поиска – если данные помещаются на одну страницу, выберите действие “Выбрать все прохождение тестов (N)”.
3. Выбрать действие — экспортировать отчет
4. Нажать кнопку “Выполнить”