Решение проблем при работе с программным обеспечением Альтами

Решение типовых проблем c ПО

На данной странице мы выделили наиболее распространенные проблемы при работе с программным обеспечением. Если Вы не нашли решение своей проблемы, то напишите нам на mail@alelso.ru или позвоните по телефону +7 (812) 679-20-00.
 

Общие ошибки

ПроблемаПлатформаРешение
Программа не видит камеруWindowsУстановить драйвер камеры с сайта
Установить последнюю версию ПО с сайта
ПО зависает из-за встроенной в ноутбук камерыWindowsОтключить камеру можно следующим образом:
Открыть диспетчер устройств
Правой кнопкой щелкнуть по камере
Открыть свойства
Во вкладке драйвер нажать кнопку "отключить"

 
 

Камеры Altami UCMOS/UHCCD/U3MOS

ПроблемаПлатформаРешение
Камера отображается в диспетчере устройств, но не отображается в Altami StudioWindowsОбычно проблема заключается в разнице версии (драйвер не подходит к программе). Решением является переустановка ПО и драйвера либо с поставляемого диска,
либо с altamisoft.ru.
Камера U3MOS опознается как usb 2.0 камера (в скобках пишется USB 2.0)Windows
1. Проверить отсутствие PointGrey host контроллера в списке устройств (для встроенных контроллеров usb 3.0)
2. Переустановить драйвер хост контроллера
3. Попробовать другой провод (крайний вариант, но иногда проблема в проводе)
Камера UCMOS распознается как Неизвестное устройство с VID/PID не соответствующими камерам UCMOSWindows
Возврат от пользователя и проверка в офисе.
Камера Altami USB (Захаркин) отображается в диспетчере устройств, но не отображается в Altami Studio - установлена 64 разрядная версия программыWindows Установить 32 разрядную версию программы
Камера U3MOS опознается как USB 2.0 камера в диспетчере устройств.Windows1. На машине не должно присутствовать PointGrey host adapter (пользователь может установить не тот драйвер). Если он есть, то удалить драйвер и поставить драйвер от производителя.
2. В случае если установлен драйвер от производителя (для хост адаптера), попробовать сменить шнур USB 3.0.
USB 2.0 камера UCMOS в диспетчере устройств опознается с ошибкой - "Невозможно проверить цифровую подпись драйверов"Windows 7Установить SP1 https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5842

Затем установить https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=46148 (x64)

или установить https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=46078 (x86)
Полосы на изображении , источник освещения запитывается от 220V (галогенная лампа или др.).-1. Настройка "Частота электросети" - 50/60Hz
2. Добавить или уменьшить время выдержки (настройка "Время экспозиции")
Приходится переподключать камеру U3CMOS после старта программы, камера показывает в ПО отсутствие картинки.В свойствах USB 3.0 хаба выключить энергосбережение.
Камера UCMOS распознается как Неизвестное устройствоWindowsПроверить прошивку камер:

Найти камеру в диспетчере устройств - Свойства - вкладка "Сведения" - скопировать значение и прислать нам.
Камера U3CMOS отображается в диспетчере устройств, но не отображается в Altami Studio - установлена 64 разрядная версия программыWindows 10установить 32 разрядную версию программы

 
 

Камеры Canon

ПроблемаПлатформаРешение
Камера Canon отображается в диспетчере устройств, но не отображается в Altami Studio - установлена 64 разрядная версия программыWindowsУстановить 32 разрядную версию программы
ПК видит камеру, но ПО выдает серый значок зачеркнутой камеры
  • Выставить режим adep или auto на камере и переподключить.

  • Попробовать другой порт usb, если не поможет, то попробовать другой кабель

  •  
     

    Камеры DCM

    ПроблемаПлатформа   Решение
    Где найти драйвер для камер DCM (130/310)WindowsУстановить ftp://download.altamisoft.ru/drivers/windows/altami_dcm_mdc_all_nov_2009.exe и перезагрузить компьютер