15. Техническая поддержка

  • Мы осуществляем техническую поддержку зарегистрированных пользователей в течение периода, который оговаривается при покупке программного обеспечения.
  • Вам необходимо активировать доступ к технической поддержке в течение одного месяца с момента покупки программы.
  • Вы можете активировать поддержку, заполнив форму на сайте компании или отправив письмо с заявкой по почте.

 

Задать вопрос

Если у вас возникли затруднения при работе с программой или вопросы, то вы можете обратиться в техническую поддержку по электронной почте или через сайт нашей компании.
 

Подача заявки на сайте

Выберете пункт меню ПомощьТехническая поддержка. В окне вашего браузера откроется форма подачи заявки в службу поддержки. Заполните все необходимые поля и максимально подробно объясните вашу проблему или вопрос.
 

По электронной почте

Вы можете обратиться за помощью по электронной почте support@altami.ru
 
Мы также будем рады услышать ваши отзывы о программе и предложения по улучшению. Посетите наш веб-сайт Альтами.