11. Отчеты

Определение

Программный пакет предоставляет возможность подытожить работу, проведенную пользователем и вывести информацию о калибровке, измерениях и фильтрах. Отчет — это сводка данных документа, содержащая изображение, данные о калибровке, измерениях и фильтрах.
 
 

Задачи и возможности

В программе Altami Studio Вы можете создавать отчеты автоматически (Быстрое создание отчета), либо самостоятельно задавая параметры создания отчета (С помощью Редактора отчетов).
 
 

Вызов панели

Отчет генерируется, редактируется и сохраняется при помощи меню Отчеты в главном меню программы. Генерация отчета для нескольких документов возможна через пункт меню Редактор отчетов. Выбрать информацию, которая будет указываться в отчете, а также формат и папку сохранения можно в пункте меню Параметры отчета.
 
 

Описание панели

Меню Отчет
 
Меню Отчет предлагает следующие возможности по работе с отчетами:
 
Печатать отчет — генерирует отчет с параметрами, указанными для активного документа и печатает его. Данный пункт меню вызывает стандартный диалог печати, позволяющий выбрать принтер, количество копий, и так далее.
 
Экспортировать отчет — позволяет экспортировать отчет для активного документа в один из следующих форматов: html, odt или pdf.
 
Быстрый экспорт отчета — экспортирует отчет в папку и в формате, указанных в Параметрах отчета.
 
Настройки отчета — позволяет установить параметры отчета, такие как: размеры изображения в отчете, включаемая в отчет информация (фильтры, измерения, калибровка), а также формат и папка сохранения. Папку сохранения можно также указать в Диалоге приветствия.
 
Редактор отчетов — это инструмент, позволяющий генерировать, редактировать, экспортировать и сохранять отчеты по одному или нескольким документам. Редактор отчетов вызывается пунктом меню ОтчетРедактор отчетов.
 
Редактор отчетов предоставляет более широкие возможности для формирования отчетов и позволяет вывести в отчет всю информацию, указанную пользователем в Параметрах отчета, а также редактировать отчет. Редактор отчетов содержит следующие пункты меню:
 
Файл — предоставляет стандартные возможности работы с файлом (Генерировать, Открыть, Сохранить, Сохранить как, Экспорт, Печать, Предварительный просмотр, Выйти). Пункт меню Генерировать открывает диалог, позволяющий выбрать документы, для которых следует формировать отчет. Существует также возможность предварительного просмотра документа (пункт меню Предварительный просмотр) в том виде как он будет отправлен на печать.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Отличие между экспортом и сохранением состоит в том, что при экспорте невозможно будет открыть документ с помощью программы Altami Studio, так как программа открывает только отчеты в формате html.
 

  • Правка — предоставляет возможность отменить последнее действие, повторить последнее действие после отмены, вырезать выбранный фрагмент, копировать выбранный фрагмент и вставить выбранный фрагмент.
  • Формат — позволяет форматировать шрифт в отчете (устанавливать полужирный, подчеркнутый или курсивный шрифты), а также выравнивать текст по левому краю, по центру, по правому краю и по ширине.

 
Большинство вышеуказанных действий продублированы на панели инструментов. Кроме того, в панель инструментов добавлены кнопки, позволяющие выбрать шрифт, управлять размером и цветом шрифта, а также типом заголовков.
 
ПРИМЕЧАНИЕ для пользователей Microsoft Word:
 
Скопировать отчет в редактор Microsoft Word можно одним из трех следующих способов:
 

  • Выделив все вручную либо нажатием комбинации клавиш Ctrl + A → Копировать → Вставить в редакторе Word
  • Путем экспорта в odt и открытия документа в редакторе Microsoft Word.
  • Путем экспорта в html и открытия документа в редакторе Microsoft Word. (Это наименее желательный способ, так как при открытии в Word возможны искажения стиля и структуры документа).

 
 

Пример

 
Пример отчета