4.1 Первый запуск программы

Для запуска приложения подключите камеру и воспользуйтесь ярлыком Altami PhotoKit на рабочем столе, либо соответствующим ярлыком в меню ПускПрограммыAltami PhotoKit.
 
После чего, должно появиться Главное окно приложения с Окном предварительного просмотра (Рис. 4).
Главное окно приложения
Рис. 4 Главное окно приложения

 
 

Возможные проблемы при запуске:

Камера не соответствует данной копии программного обеспечения (Рис. 5).
 
Сообщение об ошибке: несоответствие камеры и копии ПО

Рис. 5 Сообщение об ошибке: несоответствие камеры и копии ПО

 
Каждая копия программы Altami PhotoKit привязывается к поставляемой с ней камере, если вы попытаетесь запустить программу с другой совместимой камерой, то получите сообщение о соответствующей ошибке.
 
Невозможно начать просмотр (Рис. 6).
 
Сообщение об ошибке: невозможно начать просмотр
Рис. 6 Сообщение об ошибке: невозможно начать просмотр
 
Эта ошибка появляется в случае запуска программы с неподключенной камерой.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете операционную систему MS Windows 2000, то появление этой ошибки может свидетельствовать о том, что драйвер для камеры не установлен. Подробнее об установке драйвера смотрите пункт Подключение камеры. (Пользователям операционной системы MS Windows XP устанавливать драйвер для камеры не нужно).
 
После нажатия кнопки OK Главное окно приложения будет без Окна предварительного просмотра (Рис. 7).
 
Приложение без окна предварительного просмотра
Рис. 7 Приложение без окна предварительного просмотра

 
Программа Altami PhotoKit уже запущена (Рис. 8).
 
Сообщение об ошибке: программа уже запущена
Рис. 8 Сообщение об ошибке: программа уже запущена

 
Вы пытаетесь запустить программу, в то время как уже запущена другая ее копия. Нажмите кнопку, перейдите к уже запущенной копии программы, и продолжите работу с ней.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не видите другой запущенной копии программы, то откройте Диспетчер задач Windows (Ctrl+Alt+Delete, либо щелчком правой кнопкой мыши по панели задач, и выбором соответствующего пункта), и принудительно завершите процесс apk.exe.
 
Не удалось подключиться к устройству (Рис. 9)
 
Сообщение об ошибке: не удалось подключиться к устройству
Рис. 9 Сообщение об ошибке: не удалось подключиться к устройству

 
Эта ошибка возникает в случае, если предыдущий сеанс работы с камерой был некорректно завершен. Нажмите кнопку OK, и запустите программу снова.